Партнер ОАО "УАЗ", так же входящий в холдинг "Северсталь" ОАО "Заволжский моторный завод" 1 июля 2002 г. отправил первую партию своей новой продукции - 30 дизельных двигателей ЗМЗ-514

Партнер ОАО "УАЗ", так же входящий в холдинг "Северсталь" ОАО "Заволжский моторный завод" 1 июля 2002 г. отправил первую партию своей новой продукции - 30 дизельных двигателей ЗМЗ-514

02 июля 2002
UAZ Первым получателем дизелей российского производства станет дочерняя фирма ОАО «УАЗ» корпорация «Защита», занимающаяся глубоким тюнингом уазов. Всего «Защите» будет поставлено 60 двигателей, которые будут отправлены ей в июле — августе. Корпорация намеревается поставить новинку на бронеавтомобили, изготовленные на базе уазов — инкассаторские машины, машины для персональной защиты VIP- пассажиров, машины для защиты личного состава при выполнении спецзадач, машины сопровождения транспортных средств при особо важных перевозках. Перед первой коммерческой поставкой ОАО «ЗМЗ» провел исследования надежности и потребительских качеств 514-х двигателей. Экспертами в этих тестах выступили крупнейшие тюнинговые фирмы Москвы (корпорация «Защита»), Нижнего Новгорода и Красноярска. В течение апреля- мая восемь различных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, эксплуатировались в интенсивных условиях. И показали отличные результаты: при использовании на пассажирских перевозках в Москве ЗМЗ-514 позволяет сэкономить до 7 л топлива в сравнении с базовым карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026. В денежном выражении эта «экономия» составляет для «маршруток» в среднем 7 — 8 тысяч руб. в месяц. К сведению. Транспортной фирмой «Очаково» (Москва) проводились тестовые испытания двух автомобилей в комплектации с дизелями «Пежо» и ЗМЗ-514 в одних и тех же условиях эксплуатации. Двигатель ЗМЗ-514 показал расход топлива 12,5 л, а «Пежо» — 15 л на 100 км. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: В Ульяновске прошло правление "СеверСтальАвто".

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения