КАМАЗ-5490 NEO на конкурсе профмастерства
Cедельный тягач КАМАЗ-5490 NEO был презентован на конкурсе «Лучший по профессии», организованном корпоративным клиентом «КАМАЗа» - ПАО «Транснефть».
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продемонстрировала на мероприятии модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Основными преимуществами КАMAЗ-5490 NEO являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (кабина, двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети.
В конкурсе, состоявшемся на территории АО «Транснефть-Дружба» в Брянске, приняли участие свыше 170 работников из 19 дочерних обществ корпорации «Транснефть». Мероприятие посетили вице-президенты компании Борис Король и Павел Ревель-Муроз. По итогам состязания были определены лучшие представители 13 рабочих профессий нефтепроводной отрасли.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» выразил соболезнование семье Иосифа Кобзона.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.