Автотехника КАМАЗ на выставке KazAgro/KazFarm
ТОО «Торговая компания КАМАЗ», официальный дистрибьютор автогиганта в Казахстане, совместно с Акмолинским автоцентром «КАМАЗ» приняли участие в международной выставке сельского хозяйства KazAgro/KazFarm, состоявшейся в Нур-Султане.
KazAgro/KazFarm – одно из самых посещаемых и широко освещаемых мероприятий в Казахстане, направленных на устойчивое развитие сельскохозяйственной отрасли и внедрение современных технологий в агропромышленный комплекс. В рамках выставки «Торговая компания КАМАЗ» представила магистральный тягач КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-45144 и зерновоз на шасси КАМАЗ-65207.
Зерновоз на шасси КАМАЗ-65207 – это первый автомобиль экологического класса «Евро-5», собранный на заводе АО «КАМАЗ-Инжиниринг» в г. Кокшетау специально для казахстанского сельхозпроизводителя. Зерновоз является крупнотоннажным автомобилем с колёсной формулой 6х4 и предназначен для транспортировки зерна и других сыпучих материалов с небольшим удельным весом. Автомобиль оснащён двигателем Mercedes-Benz рабочим объёмом 12 литров, который укомплектован турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, технологией аккумуляторной подачи горючего Common Rail и интеркулером. КАМАЗ-65207 оборудован стальной платформой коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов, с трёхсторонней выгрузкой – слева, справа, снизу вверх.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Впервые о грузовике с индексом 54901, сочетающем в себе яркий экстерьер, высокую производительность, безопасность и комфорт, «КАМАЗ» заявил в 2017 году. Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. В 2020 году компания вывела новейшую модель на рынок.
Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Применение передовых технических решений позволило существенно снизить расход топлива, увеличить межсервисные интервалы, повысить ресурс.
Следующая новость: На «КАМАЗе» проведена проверка командировочных расходов.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав