«КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана развивают сотрудничество
В четверг, 29 декабря, состоялось подписание договора между ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана о передаче автомобиля КАМАЗ для проведения исследований.
Документ подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана Михаил Гордин. Согласно договору, главному техническому вузу страны был передан тяжёлый автомобиль КАМАЗ для проведения лабораторных исследований и испытаний систем, разработанных в университете. Грузовик уже стоит в новом корпусе, где можно испытать транспортные системы на различных стендах, к примеру, создав разные дорожные условия и скоростные режимы без выхода на реальные дороги.
Подписание прошло в рамках торжественного мероприятия, в ходе которого мэр Москвы Сергей Собянин и зампред правительства РФ Дмитрия Чернышенко открыли новые корпуса научно-исследовательского кластера МГТУ им. Баумана, том числе инжиниринговый центр наземных транспортно-технологических систем, предназначенный для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
На протяжении многих лет МГТУ им. Н. Э. Баумана является партнёром «КАМАЗа». В 2020 году на базе старейшего технического университета страны был открыт научно-образовательный центр, который работает под проекты «КАМАЗа», ориентированные на укрепление технологического суверенитета России. В последующие два года был трёхкратно увеличен объём инновационных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в интересах «КАМАЗа» и страны. Сегодня автогигант и МГТУ им. Н. Э. Баумана связывает успешное сотрудничество по ряду направлений: это проекты по карьерным самосвалам, автотехнике для лесозаготовительной отрасли, вездеходным арктическим транспортным средствам, электротранспорту.
«КАМАЗ» при содействии партнёра успешно следует Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года, направленной на формирование условий для насыщения внутреннего рынка автомобилями и создание собственной компонентной базы. На 2023-2030 годы запланирована масштабная программа: на базе научно-образовательного центра «КАМАЗ – Бауман» планируется реализация проектов НИОКР по карьерной и самосвальной автотехнике, мостов и осей для тяжёлых карьерных самосвалов и вездеходной автотехники, семейства электромеханических трансмиссий, тяжёлых многоосных шасси для кранов и других направлений.
Следующая новость: Санаторий «Набережные Челны» займётся реабилитацией вернувшихся из зоны СВО.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр